понедельник, 29 сентября 2014 г.

онлайн-курс "винтажный мишка антистресс" с Олей Елтышевой

Привет привет!

на днях я получила выигранную конфетку, в которой был просто прелестный мишутка! Он сразу нам полюбился и живет на почетном месте! Прилетел он в замечательной коробочке, где помимо самого мишки лежали замечательные ароматные штучки и дивная открытка! так неожиданно и приятно! А так как я не утерпела, и решила открыть коробочку прям на почте - то все работники и посетители заценили такую красоту!


Спасибо, Олечка!

Я сама давно уже подумываю о создании таких лапушек, но отсутствие материалов в нашем городе всегда останавливает. И вроде не проблема заказать, но ведь незнающему человеку трудно определиться с тканью, количеством всяких необходимых шплинтов и тд... и я все размышляла, вот если бы продавали такой набор, для одного мишки.. тогда уже после шитья одного можно было понять, мое это или нет.. и дальше идти в магазин)) размышляла, и откладывала поиски...

до сегодняшнего дня)) Потому что Оля Елтышева организует онлайн курс "Винтажный мишка антистресс", где предлагает именно набор материалов - все как я хотела) да еще и подробный разбор пошива! еще раз убедилась "всему свое время" )))

Все подробности можно найти у Оли в блоге, а я спешу записаться  на ее новую вкусную конфетку))

Если вы давно (или недавно) хотели сшить себе такого милого друга, то присоединяйтесь! 

2 комментария: