пятница, 6 декабря 2013 г.

миник для племянницы

Всем привет!!

Недавно я упоминала, что сделала миник для племянницы. Сложился очень быстро, и процесс мне очень понравился)) Из детской бумаги у меня была только мальчуковая, но покуда в ней есть желтый, оранжевый, зеленый - бумагу считаю универсальной))
Размер 15 на 15. Декора минимум, зато много строчки)) мне кажется она придает озорство, яркость и просто здорово когда она есть, мне кажется))

Фотографировала по-быстрому, но сделала еще с фотографиями сына для примера, как бы это все смотрелось


Со временем хочу еще написать свои заметки про строчку, вдруг кому окажется полезным))
Альбомчик уже подарен)

Ничего не пойму, все фотографии при публикации становятся серыми. Уже слышала о такой проблеме, вроде поставила галку где надо, но чудеса продолжаются(( буду искать решение.


А вчера видела северное сияние у нас в городе)) такая красота!! и так неожиданно!!

Сегодня пятница, а значит, с наступающими выходными всех! Если у вас уже выпал снег, берите санки, и идите кататься) это так здорово!! особенно с детьми))

наверно не прощаюсь, есть еще кое-что показать сегодня)

4 комментария:

  1. Ваааай,какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я до сих пор так не умею работать с детской яркой бумагой))))А тут прям гармония!!!!!!!! Лен,классный альбомчик получился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! бумага вроде простая была, а так приятно оказалось с ней работать))

      Удалить