пятница, 20 сентября 2013 г.

Конфета от нового челлендж-блога "Belle Fleur"

Девочки, привет!!

Я сейчас с конфетным постом, но с каким!! Конфетку разыгрывает Таня Дудкина совместно со своими дизайнерами в честь открытия челлендж-блога "Belle Fleur".
Блог потрясающий, уже вышло первое задание, в котором я собираюсь участвовать, осталось только сфотографировать!
А дизайнеры уже успели вдохновить как следует!! Не сомневаюсь, что этот блог станет одним из любимых, по крайней мере, это первый блог, который вдохновил меня на работу))
ну и собственно, сама конфетка:

Так мне нравится работать со спреями, хотя я еще не все опробовала, поэтому пройти мимо просто невозможно!!
Присоединяйтесь к блогу и вдохновляйтесь!! А с таким набором подарков просто нет шансов не сотворить что-то чудесное!! =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий