пятница, 23 августа 2013 г.

Тэг

Девочки, привет!!

Хочу показать что я натворила вчера вечером!!
Сперва я задумала сделать благодарственный тэг, а после, просматривая челлендж-блоги, наткнулась на палитру интересную. И Решила, а почему бы и не совместить это все.
В итоге получился такой тэг.


Основу вырезала из картона, добавила текстурной пасты хаотично. Забрызгала спреем Plain Jane Dark Purple от TA, правда цвет он дает не фиолетовый, а какой то бордовый, что в принципе мне и нужно было (учесть что картон быстро впитывает всю краску, и цвет становится матовым и бледным что ли, но нужный мне цвет получился). Где наносила пасту -  побрызгала мистом Frosted Grape от ClearSnap.

 Цветочки из старых запасов, рафия и брадс от ЕР. А птичка - это штамп на крафт бумаге. Сперва зелеными, затем черными чернилами. Получился такой интересный оттиск. и вырезала. Также сделала пару капель мистом Citrus Tickle от ClearSnap. Нравятся мне их цвета, насыщенные, с добавлением блесток.
В живую, конечно, тэг смотрится поинтересней, мне кажется))
Благодарственная надпись правда никуда не уместилась, но зато получилось не один, а целых три тэга. Чуть позже покажу остальные два!

А поучаствовать хочу в задании от I love scrap c чудесной палитрой:



2 комментария: