воскресенье, 7 апреля 2013 г.

СП сумки с полуобъемной аппликацией . Итоги

Всех приветствую!
Сегодня я к вам с результатами совместного пошива сумки с полуобъемной аппликацией.
Стартовали мы 27го февраля, и сегодня торжественная церемония закрытия  все, кто готов, показывают свои творения в галерее. Я все успела сделать и показываю свои результаты.
Для начала хочу оговорить свои впечатления. Шить было одно удовольствие! Потрясающие мк от Тани вдохновляли на работу, хотя после первого прочтения каждого этапа, казалось, что полный дремучий лес. Однако, сев работать, все вставало на свои места и шитье проходило легко и непринужденно :) 
Сразу скажу, конструкция не из легких)) но удивительно, как все у меня сложилось и в итоге получилось все ровно и красиво, хотя проблемы с прорисовкой объема внесли свои недочеты в готовый вариант. Я, конечно планирую их подправить, вот только выберусь в магазин. Столкнулась с такими моментами при пошиве. Во-первых, так как шила не из войлока, а из шерсти, то две детальки при укреплении флизелином уменьшились в размере,  растягивала как могла, и хорошо, что на результат не повлияло. Затем какой-то странный флизелин попался, я думаю, что он, при работе морщинил ткань на которую он применялся. Раньше такого не встречала.
Вобще, сама бы я клапан никогда не подумала бы делать. Очень интересно с ним, хотя малость неудобно, я бы на средний сегмент пару сантиметров всего  выделила бы, а то сумка у меня по всей высоте и на существующую ширину среднего сегмента не заполняется и клапан в итоге давит руку и выпирает немного когда сумка на плече и прижата к телу. Но это уже буду учитывать если еще раз соберусь такой применять в своих работах.
Первый этап я отшила сразу как только он был опубликован, ко второму уже морально долго готовилась, третий вышел довольно быстро, в течении пары дней я его завершила, а вот к четвертому, по описанию самому сложному, сперва даже не хотелось подходить. Но когда приступила, то сделала так быстро и легко, что сама удивилась. Все до миллиметра точно! Видимо заказчица, то есть я, не вредная оказалась :-р 
Непременным условием завершения СПп было сделать фото сумки с ее хозяином или изготовителем, в общем со мной. Ходили вчера гулять, попросила подругу щелкнуть. А также придумать название работе.  Так как я уже тетя-мотя, в годах,  не школьница, а рисунок все-таки ближе подростковому возрасту соответствует, то первое что подумалось "А мне 17". Но на этом мои размышления не закончились. И вторая мысль была "назад в будущее". С одной стороны обращаюсь назад к 17, с другой ведь в будущем буду носить эту сумку.  (Всплыл еще вариант-перевертыш "вперед к прошлому", но ни к какому прошлому возвращаться я не хочу, поэтому кодовое слово мое название "А мне 17 или назад в будущее". Ну вот собственно она:


 Еще хочу сказать какую гордость я испытывала гуляя со своей новой сумочкой! Так было кайфово ощущать ее яркость и индивидуальность! А мои подружки-мамочки, увидев сумку стали фотать, чтобы показать друзьям знакомым и наперебой спрашивали, а не принимаю ли я заказы на сумки )) готовы были тянуть жребий кому я буду шить первой ))) да еще и мама носила ее на работу, хвасталась! ))) вот такие мои впечатления! Не устаю благодарить Танечку за ее труд и щедрость!

Заходите в галерею и полюбуйтесь на всю красоту, которую девочки нашили! Одинаковых точно не найдете!!

13 комментариев:

  1. Очень здорово!супер-суперово!

    ОтветитьУдалить
  2. Это самое главное-своё комфортное ощущение!Очень красиво получилось и очень идёт хозяйке!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо огромное за ваши отзывы! Очень приятно слышать добрые слова! Первый опыт пошива сумки считаю удачным! Уже есть идеи для новых творений :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, лестно было читать ))) Спасибо тебе!
    Про клапан - да! Согласна с тобой, у меня такие же ощущения. Это слабое место в сумке. Про средний этот вот сегмент - лучше в него что-то мягкое вставлять. Но для себя решила, что клапан такой делать не буду больше...

    В целом сумочка удалась твоя самым замечательным образом!

    Спасибо тебе за активное участие и поддержку в проекте! Очень рада знакомству с тобой! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, тебе спасибо! Это практически первая вещь, которую для себя)) Хожу такая гордая!! =)) Так понравилось шить под твоим руководством!! =))

      Удалить
  5. Чудесная сумочка! Действительно, Лен, есть чем гордиться! Представляю, как это приятно :)
    А я так заглядывалась на этот проект, но к моему большому сожалению, свободного времени абсолютно нет :(. Я очень хочу пошить для себя любимой сумку, чтобы больше не у кого такой не было. В ближайшие планы нужно ввести этот пункт :)
    Молодец Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!! Если очень хотеть, то обязательно сумочка появится!! ;))

      Удалить
  6. Лена, поздравляю с сумочкой! Она такая прикольная, яркая, позитивная!))) Наверное, все оборачиваются на улице, чтобы посмотреть?)) Тоже засматриваюсь на этот МК.. везет же тем, кто шить умеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дааа, засматриваются)) и это так приятно!! =)))
      А у Тани настолько все подробно, и в комментариях она всем помогала, если непонятно было, что пошив приносит только удовольствие)) а страх надо запрятать подальше)) он мешает приступить к работе) дальше уже идет все как по маслу))

      Удалить