четверг, 3 ноября 2011 г.

Как я получила звание "самой честной мамочки Ханты-Мансийска" (шуточное)

Всем привет!!

Пару недель назад я совершала рейд по магазинам в поисках удобной одежды для себя беременной) Накупила всего, что мне нужно в одном магазине, в том числе и 4 пары разных колготок на зиму, на осень и т.д. Так как после магазинов намечался урок с детьми, то я быстренько разобрала все вещи, отцепила бирки и покидала в пакет с коробочками, дабы в дальнейшем отделить от бирок дополнительные ниточки и пуговки, и сложить в положенном месте, а коробки и этикетки выкинуть. И обнаружила, что одной пары колготок не хватает. ((

На следующий день я зашла в тот магазин, и спросила, а не отложили ли они случайно мои вещи с теми, которые я не купила? так и так, не могу найти, а по чеку оплачено. Девушка удивилась, сказала, что у себя их не видит, но предложила отдать деньги обратно.

И буквально на этих выходных я стала разбирать тот самый пакет с этикетками и коробками, и О! Чудо! обнаружила потеряшку, оказывается коробочка для них была не такая, как у остальных, а похожая на коробочку из под других вещей.

Естественно, я пошла в магазин извиняться, и заплатить. Вчера был парень, вместо девушки, обслуживающей меня тогда. Опять же - удивился! Спросил уверенна ли я) а потом добавил: "Подождите, тогда и мы вам, как самой честной мамочке Ханты-Мансийска, сделаем подарок!" и вручил сертификат на покупку.

Было мега приятно! За их работу с посетителями!! Конечно же, я еще вернусь к ним за покупками, потому что порадовали не только сертификатом, но и отношением к нам, будущим мамочкам =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий